Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управляющий совет
ФИО руководителя органа управления | Локис Любовь Александровна |
Должность | Председатель Управляющего совета |
shool-mramor@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Высший орган
самоуправления Учреждения. Управляющий совет
состоит из 11 членов и формируется с использованием процедур
выборов, назначения и кооптации. В состав коллегиального органа входят: ·
представители родителей (законных представителей) обучающихся,
воспитанников; ·
представители работников Учреждения (в т. ч. руководитель Учреждения); ·
представители обучающихся, достигших возраста 14 лет, осваивающих
образовательные программы основного общего и среднего общего образования; ·
представитель Учредителя; ·
кооптированные члены. Общее количество
членов Управляющего совета, избираемых из числа родителей (законных
представителей) обучающихся, воспитанников, не может быть меньше 1/3 и больше
1/2 общего числа членов Управляющего совета. В компетенцию
Управляющего совета входит: ·
определение основных направлений развития Учреждения; ·
участие в разработке основных общеобразовательных программ Учреждения; ·
создание условий для эффективного функционирования образовательной
среды Учреждения; ·
содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для реализации
основных общеобразовательных программ, в том числе в сетевой форме; ·
финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального
использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от приносящей
доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников; ·
обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и
материальных средств; ·
достижение высоких показателей качества образования; ·
создание условий для творческого и духовно-нравственного развития
обучающихся, внеурочной деятельности; ·
укрепление здоровья и обеспечение соблюдения прав обучающихся,
воспитанников; создание условий для получения доступного и качественного образования без дискриминации для всех обучающихся, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Сафарова Ляйсан Муллануровна |
Должность | Председатель педагогического совета |
lesi2010@list.ru | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет
является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который
создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами
Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные
работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией
образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является
Директор Учреждения. Педагогический совет
по своим полномочиям: ·
обсуждает и проводит выбор учебных планов, образовательных программ,
учебных и учебно-методических изданий, форм, методов образовательного процесса
и способов их реализации; ·
организует работу по повышению квалификации педагогических работников,
развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического
опыта; ·
рассматривает вопросы аттестации педагогических работников в установленном
порядке и может давать рекомендации по составу комиссий по аттестации
педагогических работников на соответствие занимаемой должности; ·
принимает решение об обучении по индивидуальным учебным планам; ·
определяет направления опытно-экспериментальной работы,
взаимодействия Учреждения с научными организациями; ·
принимает решение о применении системы оценки текущей успеваемости
обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т.ч. разделам
образовательных программ (модулям); ·
принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном
году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения; ·
принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам
промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления
Директора Учреждения; ·
принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой)
аттестации и об окончании обучающимися Учреждения, выдачи Похвальных
грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; ·
представляет кандидатуры работников Учреждения к награждению; обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса. |
Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
ФИО руководителя органа управления | Койнова Светлана Сергеевна |
Должность | председатель Совета родителей школы |
sveta.koynova.83@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Совет родителей классов избирается собранием класса в
количестве 2-3 человека. Собранием родителей класса, избирается 1
представитель в Совет родителей Учреждения. Советы родителей имеют
председателей, избираемых членами комитета из их числа. Состав Общешкольного Совета
родителей утверждается сроком на один год приказом Директора Учреждения. Одни и
те же лица могут входить в состав Совета более одного срока подряд. К полномочиям Совета
родителей относится принятие рекомендательных решений по всем вопросам
организации деятельности Учреждения. Функционируют в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении, обеспечения взаимодействия Учреждения с родителями (законными представителями) обучающихся, обсуждения и выражения мнения (согласия) относительно принимаемых локальных актов в Учреждении. |
Совет обучающихся
ФИО руководителя органа управления | Семенова Кристина Сергеевна |
Должность | руководитель Совета обучающихся |
k.desiatkova@yandex.ru | |
Дополнительная информация |
Представительный орган самоуправления школьников. В состав Совета
обучающихся делегируется по 1 представителю от классов. Совет обучающихся: ·
выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни Учреждения:
изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни,
представляет позицию учащихся в органах управления Учреждением,
разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; ·
содействует реализации инициатив, обучающихся во внеурочной деятельности:
изучает интересы и потребности школьников в сфере внеурочной деятельности,
создает условия для их реализации; ·
содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных
проблем, согласовании интересов обучающихся, учителей и родителей, организует
работу по защите прав обучающихся; ·
готовит и проводит Собрания обучающихся; ·
планирует и организует свою работу; ·
формирует постоянные или временные рабочие органы (комиссии, общества
и т.п.) по различным направлениям деятельности; ·
дает общественные поручения, задания классам, группам или отдельным
учащимся, заслушивает отчеты о выполнении поручений; ·
организует шефство старших классов над младшими; Решения Совета обучающихся обязательны для исполнения всеми обучающихся Учреждения. |
Общее собрание трудового коллектива
ФИО руководителя органа управления | Бокунова Дарья Сергеевна |
Должность | учитель, председатель первичной профсоюзной организации |
dbokunova@mail.ru | |
Дополнительная информация |
.Общее собрание
работников Учреждения действует бессрочно и включает в себя работников
Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих по основному месту
работы в Учреждении. В компетенцию Общего
собрания работников Учреждения входит: ·
внесение предложений об изменении и дополнении Устава Учреждения; ·
утверждение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, Положения
об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с
установленной компетенцией по представлению Директора Учреждения; ·
принятие решения о необходимости заключения Коллективного договора; ·
избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам; ·
поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо
иному представителю; ·
утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых
работниками Учреждения или их представителями; ·
создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения,
воспитания обучающихся; ·
создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации
питания обучающихся и работников Учреждения; ·
принятие положения Об Управляющем совете образовательного Учреждения; ·
заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета образовательного
учреждения о проделанной работе; ·
принятие решения о прекращении деятельности Управляющего совета
образовательного учреждения и формирование нового состава; ходатайствование о награждении работников Учреждения. |
Методический совет
ФИО руководителя органа управления | Сафарова Ляйсан Муллануровна |
Должность | заместитель директора |
lesi2010@list.ru | |
Дополнительная информация |
Форма организации научно-методической и экспериментальной работы
Учреждения. Методический совет формируется из числа опытных педагогов Учреждения,
администрации Учреждения и действует на
основании Положения о Методическом совете. Методический совет учителей ведут
методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность
обучающихся. Работа Методического совета учителей строится в соответствии с
Программой развития Учреждения и планами работы Учреждения. В своей работе
Методический совет подчиняются Педагогическому совету. К компетенции
Методического совета относится: ·
проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса; ·
внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных
учебных курсов, их учебно-методического обеспечения; ·
проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых
учителями в образовательные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися
требований государственных образовательных стандартов, федеральных
государственных образовательных стандартов; ·
внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей; ·
внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных
на улучшение усвоения знаний обучающимися, в соответствии с государственными
образовательными стандартами, федеральными государственными образовательными
стандартами; ·
разработка методических рекомендаций учителям и оказание помощи в их освоении; организация работы для начинающих учителей. |