Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

14.06.2024

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная

государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям

и юридическим лицам доступ к сведениям о

государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

Портал государственных услуг доступен любому пользователю информационно-

телекоммуникационной сети Интернет по адресу и организован таким образом, чтобы обеспечить

простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток,

праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон,

имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома.

Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через

портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего

заявления.

Возможностями портала могут воспользоваться физические и юридические лица,

предприниматели и иностранные граждане.

Портал государственных услуг предназначен для предоставления информации о государственных

и муниципальных услугах, функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

• получить услугу в электронном виде;

• получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости,

сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

• получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Главные преимущества использования Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru:

• круглосуточная доступность;

• получение услуги из любого удобного для Вас места;

• доступность сервисов по регистрационным данным портала;

• получение необходимой для вас информации;

• отсутствие очередей;

• присутствие службы поддержки;

• встроенная система оплаты – нет необходимости посещать банк для оплаты государственных

пошлин;

• отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;

• фиксированный срок получения услуги;

• возможность обжалования результатов получения услуги;

• информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное

заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В

дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

А) Регистрация на портале.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо

зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных,

региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в

электронном виде. С помощью портала можно:

• Получить услугу в электронном виде;

• Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости,

сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

• Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг

(Список всего необходимого для регистрации на портале государственных

услуг):

• Паспорт гражданина РФ.

• Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).Хочу такой сайт

• Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства

на территории Российской Федерации (ИНН).

• Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале

государственных услуг.

• Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале

госуслуг.

Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то

рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей

регистрации. Что касается адреса электронной

почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования

о ходе движения заказанной Вами услуги.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:

• Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля:

Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

• Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

• Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или

воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания

клиентов компании. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в

удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации

придет к вам в течение двух недель.

• Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода

активации через заказное письмо.

Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале

государственных услуг, лучше лично посетить офис компании для оперативного получения кода и

завершения регистрации.

Б) Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения

услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым

шагом для получения доступа к возможностям

ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как

территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами

местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по

категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций,

документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения,

также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за

услугой, ознакомиться с перечнем документов,

необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная

информация о порядке и способах обращения за консультацией.

В) Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявление в электронном

виде на получение выбранной услуги.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти

(орган местного самоуправления) в электронной форме могут зарегистрированные пользователи.

Также в «Личном кабинете» по номеру

документа можно отследить статус своего обращения.

При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания

услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Просмотров всего: , сегодня:

Пошаговая инструкция подачи заявления в 1 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
Пошаговая инструкция подачи заявления в детский сад.pdf (скачать) (посмотреть)
Описание процесса регистрации учетной записи ребёнка их ЛК родителя.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 17.06.2024

Дата обновления: 17.06.2024

Дата публикации: 14.06.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».