Об организованном начале 3 четверти 2020-2021 учебного года в штатном режиме

08.01.2021

Об организованном начале 3 четверти 2020-2021 учебного года в штатном режиме

Уважаемые учащиеся и родители !

 

На основании письма Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 08.01.2021 г. № 1 «Об организации обучения с 11 января 2021 года», приказа  МБОУ ПГО «ООШ с. Мраморское» от 08.01.2021 г. № 1-Д «Об организации образовательной деятельности во втором полугодии 2020-2021 учебного года», в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" обучение во 2 полугодии 2020-2021 учебного года начнется 11 января 2021 года в штатном (очном) режиме для всех обучающихся 1-9 классов.

С целью  сохранения здоровья школьников в этот сложный период, обеспечения правильного режима учебы и отдыха, предусмотрены гигиенические требования к режиму образовательной деятельности:

1.   Проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций запрещены. В связи с этим в период с 11 января 2021 года до окончания учебного года воспитательные и культурно-массовые, спортивные  мероприятия будут проходить в рамках отдельных классов.

2. С 11.01.2021 года в ОО продолжится осуществление пропускного режима.

Доступ в ОО граждан, родителей обучающихся будет ограничен.

3. В  целях минимизации контактов обучающихся  за каждым классным коллективом будет закреплен отдельный кабинет, за исключением предметов, требующих разделения на группы или специального оборудования:

Уроки, внеурочные занятия, воспитательные мероприятия и занятия по дополнительным общеразвивающим программам в течение второго полугодия 2020-2021 учебного года проводить в закрепленных за классами кабинетах

4Начало занятий в 8.30 в одну смену.

Продолжительность урока – 40 минут.

5. Образовательная деятельность будет организована по следующему расписанию уроков и звонков:

 

1 урок

8.30 – 9.10

2 урок

9.20 – 10.00

3 урок

10.20 -11.00

4 урок

11.20 – 12.00

5 урок

12.10 - 12.50

6 урок

13.00 – 13.40

7 урок

13.50– 14.30Хочу такой сайт

При входе в здание ОО предусмотрено обязательное проведение термометрии и утреннего фильтра перед началом учебных занятий.

6.  Наличие сменной обуви обязательно!

7. Питание обучающихся будет организовано в соответствии с требованиями безопасности и графиком посещения столовой:

10.00

1 - 4 класс

11.00

5 - 9 класс

12.50

Питание обучающихся с ОВЗ

8. В каждом кабинете, закрепленном за классом, должен быть организован питьевой режим.

9. Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе. Дети с признаками инфекционных заболеваний обращаются в ФАП с. Мраморское или с. Косой Брод, а также в детскую поликлинику.

10. Для обеспечения безопасных условий пребывания в ОО на постоянной основе будут осуществляться  противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств непосредственно перед началом функционирования ОО;

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в ОО, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

- ежедневная влажная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- генеральная уборка не реже одного раза в неделю;

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

- регулярное обеззараживание воздуха и проветривание помещений;

- организация работы сотрудников столовой в маске и перчатках.

 

    Если у вас остались вопросы по организации образовательного процесса, можете задать их по телефону  8(34350)91688 или на адрес электронной почты shool-mramor@mail.ru

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 11.01-17.01.21 (1-4 КЛ).docx (скачать)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 11.01-17.01.21 (5-9 КЛ).docx (скачать)
приказ о возобновлении деятельности с 11 января.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 08.01.2021

Дата обновления: 11.01.2021

Дата публикации: 08.01.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».