Положение о внутренней системе оценки качества образования

ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета
Протокол № 1
от «27» августа 2024 г.
Принято с учетом мнения Совета
родителей и обучающихся ОУ
Протокол № 1 от 29.08.2024 г.

УТВЕРЖДЕНО
И .о. директора ОУ:
__________Л.М.Сафарова
Приказ № 115-Д
от «27» августа 2024 г.

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение о внутренней системе оценки качества образования (далее –
ВСОКО) в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» (далее – Положение):
устанавливает структуру ВСОКО и ее основные направления;
регулирует порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур;
закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
определяет состав мониторингов;
устанавливает взаимосвязь ВСОКО и ВШК;
учитывает федеральные требования к процедуре самообследования образовательной
организации.
1.2. В Положении учтена действующая в РФ система федерального государственного
контроля качества образования, подходы к независимой системе оценки качества
образования, национальные исследования качества образования и международные
сопоставительные исследования качества образования.








1.3. Положение разработано в соответствии:











с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
государственной программой Российской Федерации «Развитие образования»,
утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 № 1642;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;
ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от
31.05.2021 № 286;
ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения от
31.05.2021 № 287;
ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
06.10.2009 № 373;
ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
17.12.2010 № 1897;
ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от
17.05.2012 № 413;
Порядком проведения самообследования в образовательной
организации,
утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;

приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей
деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
 уставом МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское»;
 локальными нормативными актами . МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское»
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
























внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – функциональное
единство локальных регуляторов, процедур и методов оценки, обеспечивающих
получение своевременной, полной и объективной информации о соответствии
образовательной деятельности МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» требованиям ФГОС
и потребностям участников образовательных отношений;
внутришкольный контроль (ВШК) – административный ресурс управления
качеством
образования,
вспомогательный
инструмент
для
организации
функционирования ВСОКО, аккумулирующий ее процедуры;
качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и
подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС,
образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или)
потребностям физического или юридического лица, в интересах которого
осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения
планируемых результатов освоения основной образовательной программы (п. 29 ст. 2
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
независимая оценка качества образования (НОКО) – регламентируемый на
федеральном уровне инструмент внешней оценки качества образования,
осуществляемой официально уполномоченным оператором;
основная образовательная программа (ООП) – комплекс основных характеристик
образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационнопедагогических условий, структура которых задана требованиями ФГОС общего
образования;
оценка – установление соответствия;
диагностика – контрольный замер, срез;
мониторинг – протяженное во времени системное наблюдение за управляемым
объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на
«входе» и «выходе» периода мониторинга; мониторинг обеспечивается оценочнодиагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей
наблюдения;
ГИА – государственная итоговая аттестация;
ФПУ – федеральный перечень учебников;
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии;
УУД – универсальные учебные действия;
ВПР – всероссийские проверочные работы;
PISA – международная программа по оценке образовательных достижений учащихся, а
также общероссийское исследование качества образования по модели PISA;
НИКО – национальное исследование качества образования.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОМПОНЕНТЫ ВСОКО
2.1. В МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» ВСОКО включает:
локальные регуляторы: локальные нормативные акты, программно-методические
документы;
 должностных лиц, субъектов оценки;
 направления оценки;
 критерии и показатели по каждому направлению;
 оценочные процедуры, формы и методы оценки;
 информационно-аналитические продукты;
 компьютерные программы и сервисы.
2.2. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки
проведения процедур ВСОКО устанавливаются ежегодно приказом руководителя МБОУ
ПГО «ООШ с.Мраморское».


2.3. В рамках ВСОКО в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» оцениваются направления:
качество образовательных результатов обучающихся;
качество реализации образовательной деятельности;
качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность.
2.4. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего
учебного года в соответствии с планом функционирования ВСОКО, который составляется
ежегодно.





2.5. Результаты функционирования ВСОКО обобщаются и фиксируются в ежегодном
отчете о самообследовании МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское».
3. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
3.1. В качестве объекта оценки образовательных результатов реализации ООП МБОУ
ПГО «ООШ с.Мраморское» по уровням общего образования, разработанных на основе
ФГОС, выступают:
предметные результаты обучения;
метапредметные результаты обучения;
личностные результаты;
достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.
3.2. Оценка достижения планируемых результатов освоения образовательных программ
включает:







текущий поурочный контроль;
текущий диагностический контроль;
промежуточную аттестацию;
анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных
работ;
 итоговую аттестацию по предметам, не выносимым на ГИА;
 анализ результатов ГИА.
3.3. Текущий контроль и промежуточная аттестация обучающихся регулируются
положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся.





3.4. Оценка образовательных результатов позволяет выявить обучающихся, осваивающих
учебный материал на базовом, повышенном и высоком уровнях. Уровневый подход
обязателен при разработке оценочных средств по каждому тематическому разделу каждой
рабочей программы предмета, курса или дисциплины учебного плана.

3.5. Отметки по результатам оценки зависят прежде всего от уровня выполненного
задания. Задание базового уровня даже при условии его правильного выполнения
отмечается баллом «3» и не более. Задание повышенного уровня даже при условии его
правильного выполнения отмечается баллом «4» и не более. Баллом «5» отмечаются
правильно выполненные задания высокого уровня сложности.
3.6. Оценочные средства с уровневым подходом разрабатываются профессиональными
объединениями педагогов одновременно с составлением рабочей программы учебного
предмета, курса или дисциплины учебного плана проходят внутреннюю экспертизу
межпредметного методического объединения (ММО) МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское».
Обновление оценочных средств осуществляется по мере необходимости. Обновленные
оценочные средства также проходят внутреннюю экспертизу межпредметного
методического объединения МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» .
3.7. Информация о достижении каждым обучающимся планируемых результатов освоения
рабочей программы учебного предмета, курса или дисциплины учебного плана
фиксируется в сводной ведомости успеваемости.
3.8. Анализ динамики образовательных результатов каждого обучающегося, начиная с 4го класса, проводит классный руководитель и отражает это в характеристике,
направляемой родителям (законным представителям) обучающихся по окончании
учебного года.
3.9. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП, реализуемых
в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское», проводится в соответствии с планом мониторинга
метапредметных
результатов
по
критериям,
указанным
в программах
формирования/развития УУД по уровням общего образования.
3.10. Личностные образовательные результаты не подлежат прямой оценке, но в
обязательном порядке организуется мониторинг личностного развития обучающихся.
Предметом мониторинга выступает уровень сформированности образовательных
результатов, зафиксированных в ООП, реализуемых в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское».
Формы мониторинга и сроки его проведения устанавливаются руководителем МБОУ
ПГО «ООШ с.Мраморское» в приказе.
3.11. Оценка удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся
качеством образовательных результатов проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования.
4. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Оценке подлежат ООП, реализуемые в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское». Оценка
ООП соответствующего уровня общего образования проводится на этапе разработки ООП
на предмет соответствия требованиям ФГОС общего образования и ежегодно в августе –
на предмет актуальности ООП. Критерии оценки:
соответствие структуры ООП уровней общего образования требованиям ФГОС;
соответствие рабочих программ содержательного раздела локальным требованиям к
оценочным модулям рабочих программ;
 соответствие
формируемой части
учебного плана запросам участников
образовательных отношений.
4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на этапе
их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных программ по
параметрам:



соответствие тематики программы запросу потребителей;
наличие документов, подтверждающих этот запрос;
соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного
образования;
 соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям (при их
наличии);
 наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых результатов
освоения программы обучающимися.
4.3. Оценка ООП в процессе их реализации проводится одновременно с оценкой
реализации дополнительных общеобразовательных программ, мониторингом качества
преподавания и оценкой удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных
представителей) реализацией образовательной деятельности.




4.4. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей)
реализацией образовательной деятельности проводится в соответствии с планом
функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования. Критерии оценки:




степень удовлетворенности качеством преподавания предметов;
степень удовлетворенности внеурочной деятельностью;
степень удовлетворенности услугами дополнительного образования.

5. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
5.1. Структура оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность в МБОУ
ПГО «ООШ с.Мраморское», разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым,
финансовым, психолого-педагогическим, материально-техническим и информационнометодическим условиям.
5.2. Оценка условий, обеспечивающих образовательную деятельность в МБОУ ПГО
«ООШ с.Мраморское», проводится в течение учебного года согласно плану
функционирования ВСОКО. Оценка условий, обеспечивающих образовательную
деятельность, предусматривает проведение контроля состояния условий на основе
критериев, указанных в приложении 1.
5.3. Помимо обязательной оценки качества условий, проводится оценка условий
реализации текущих проектов города, региона, в которых участвует МБОУ ПГО «ООШ
с.Мраморское».
5.4. Оценка удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей)
условиями, обеспечивающими образовательную деятельность, проводится в соответствии
с планом функционирования ВСОКО на основании опросов и анкетирования по вопросам
качества работы педагогического коллектива и взаимодействия семьи и МБОУ ПГО
«ООШ с.Мраморское».
6. МОНИТОРИНГ В РАМКАХ ВСОКО
6.1. Цель мониторинга – путем сбора, обобщения и анализа информации определить
состояние объекта наблюдения, определить его направления развития в соответствии с
требованиями ФГОС уровней общего образования и принять объективные
управленческие решения по результатам наблюдения, направленные на повышение
качества объекта.
6.2. Формы, направления, процедуры проведения и технологии
определяются приказом руководителя МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское».

мониторинга

6.3. В рамках ВСОКО в МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» проводятся мониторинги:
предметных результатов обучающихся;
метапредметных результатов обучающихся;
личностных результатов обучающихся;
адаптации обучающихся 1-х, 5-х классов;
здоровья обучающихся;
качества преподавания учебных предметов.
6.4. По инициативе участников образовательных отношений и (или) в рамках программы
развития МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское» могут разрабатываться и проводиться иные
мониторинги. Перечень текущих и новых мониторингов фиксируется приказом
руководителя МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское».
6.5. Мероприятия, проводимые в рамках мониторингов, и сроки их проведения
определяются в
планах мониторингов, которые составляются на учебный
год. Периодичность подведения промежуточных и итоговых результатов, а также формы
отчетности по каждому мониторингу определяются в плане функционирования ВСОКО.
7. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВСОКО И ВШК
7.1. ВШК подчинен ВСОКО и осуществляется в пределах направлений ВСОКО. ВШК
конкретизирует и поэтапно отслеживает реализацию содержания ВСОКО.
7.2. ВШК проводится в течение всего учебного года в соответствии с планом ВШК,
который составляется ежегодно.
7.3. ВШК проводится в отношении эффективности педагогической системы школы и
организации образовательного процесса в ходе реализации образовательных программ.
7.4. Результаты ВШК фиксируются в справках, которые могут использоваться при
подведении итогов ВСОКО, в отчете о самообследовании, публичном докладе МБОУ
ПГО «ООШ с.Мраморское».
7.5. Должностные лица одновременно могут выступать субъектами ВСОКО и субъектами
ВШК.
8. ДОКУМЕНТЫ ВСОКО
8.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных
мероприятий, аналитические записки в случае внепланового контроля по одному из
направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов.
8.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается
приказом руководителя МБОУ ПГО «ООШ с.Мраморское».
9. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
9.1. Оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством
образования предусматривает:
внутриорганизационные опросы и анкетирование;
учет показателей НОКО.
9.2. Внутриорганизационные опросы и анкетирование проводятся:






на этапе разработки ООП – с целью определения части ООП, формируемой
участниками образовательных отношений;
ежегодно в конце учебного года – с целью выявления динамики спроса на те или иные
программы;

по графику процедур оператора НОКО.
9.3. Администрация школы обеспечивает участие не менее 50 процентов родителей
(законных представителей) в опросах НОКО.



Приложение 1
к положению о внутренней системе
оценки качества образования
от 27.08.2024
Критерии оценки условий, обеспечивающих образовательную деятельность
Контроль состояния условий
Группа
условий

Критерии
оценки

Единица

Показатель
на старте

Планируе Факт
мый

измерения
показатель
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих высшее Чел./%
образование,
в
общей
численности
педагогических
работников

Кадровые
условия

выполнения

15/93,75%

15/93,75% Выполнено

15/ 93,75%

15/ 93,75% Выполнено

7/ 37,5 %

11/68,75 % Не

Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих высшее
образование
педагогической

Чел./%

направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических
работников
Численность/удел Чел./%

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
ьный
вес измерения
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационна
я категория, в
общей
численности
педагогических
работников, в том
числе:

Контроль состояния условий
2/ 12,5 %

2/ 12,5 %

выполнено
Выполнено

– первая;
– высшая
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников,
Чел./%
педагогический
стаж
работы
которых
составляет:

4/ 25 %

4/ 25 %

2/ 12,5 %

2/ 12,5 %

16 (100 %)

16 (100 %) Выполнено

Выполнено

– до 5 лет;
– свыше 30 лет
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических и
административнохозяйственных
Чел./%
работников,
прошедших
за
последние
три
года повышение
квалификации по

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
профилю
измерения
профессионально
й деятельности и
(или)
иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников

Контроль состояния условий

Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников,
имеющих
профессиональну
ю переподготовку
по
профилю/направл
ению
Чел./%
профессионально
й
деятельности
или
иной
осуществляемой в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников

7/ 43,75%

8/ 50%

Выполнено

Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
Чел./%
работников,
своевременно
прошедших

14/ 87,5 %

16/ 100 %

Выполнено

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
повышение
измерения
квалификации по
осуществлению
образовательной
деятельности
в
условиях ФГОС
общего
образования,
в
общей
численности
педагогических и
административнохозяйственных
работников
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
охваченных
непрерывным
профессиональны
м образованием:

Чел./%

Контроль состояния условий

16/ 100 %

16/ 100 %

Выполнено

0

0

Выполнено

–
тренинги,
обучающие
семинары,
стажировки;
– вне программ
повышения
квалификации
Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
реализовавших
методические
проекты
под Чел./%
руководством
ученых
или
научнопедагогических
работников
партнерских
организаций

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
Численность/удел измерения
ьный вес

Контроль состояния условий

численности
педагогических
Чел./%

0

0

Выполнено

Чел./%

0

0

Выполнено

Численность/удел
ьный
вес
численности
педагогических
работников,
имеющих
публикации
в Чел./%
профессиональны
х изданиях на
региональном или
федеральном
уровнях

2/ 12,5%

2/ 12,5%

Выполнено

Численность/удел
ьный
вес
Чел./%
численности
педагогических
работников,

2/ 12,5%

2/ 12,5%

Выполнено

работников,
являющихся
победителями или
призерами
конкурса
«Учитель года»
Численность/удел
ьный вес
численности
педагогических
работников,
являющихся
победителями или
призерами
региональных
конкурсов
профессиональног
о мастерства

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
ведущих личную измерения
страничку
на
сайте школы
Количество
педагоговпсихологов в

Контроль состояния условий

Чел.

1

1

Выполнено

Чел.

0

0

Выполнено

Чел.

0

0

Выполнено

0

1

Не
выполнено

Ед./%

30%

30%

Выполнено

Ед./%

40%

40%

Выполнено

0

3

Не

штатном
расписании
Количество
педагоговпсихологов по
совместительству
Количество
социальных
педагогов

Доля
педагогических
работников
с
вмененным
Психологофункционалом
Чел./%
педагогическ тьютора в общем
ие условия
количестве
педагогических
работников
Доля
мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом,
программе
воспитания
Доля
мероприятий,
курируемых
педагогомпсихологом,
программе
формирования
развития УУД

в

в
и

Доля
курсов Ед./%
внеурочной

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
деятельности,
измерения
разработанных
при
участии
(соавторстве)
педагогапсихолога,
в
общем
объеме
курсов
внеурочной
деятельности
в
плане внеурочной
деятельности

выполнено

Количество
дополнительных
образовательных
программ на базе
школы,
разработанных
Ед.
при
участии
(соавторстве)
педагогапсихолога

0

2

Не
выполнено

Наличие
оборудованного
помещения,
приспособленного Имеется/не
для
индивидуальных
имеется
консультаций
с
обучающимися,
родителями

1

1

Выполнено

Наличие
оборудованных
образовательных
пространств для Имеется/не
психологической имеется
разгрузки;
рекреационных
зон

0

1

Не
выполнено

0,5

0,5

Выполнено

3/37,5%

8/100%

Не

Количество
в
Материально компьютеров
Ед.
расчете
на
одного
-технические
учащегося
условия

Контроль состояния условий

Оснащенность

Ед./%

Группа
условий

Критерии
оценки
учебных
кабинетов

Единица

Контроль состояния условий
выполнено

измерения

(в соответствии с
ФГОС/федеральн
ыми
или
региональными
требованиями)
Наличие
читального зала
библиотеки, в том
числе:
– с обеспечением
возможности
работы
на
стационарных
компьютерах или
использования
переносных
компьютеров;
– с медиатекой;
–
оснащенного Да/нет
средствами
сканирования
и
распознавания
текстов;

Да

Да

Выполнено

46 (100%)

46 (100%)

Выполнено

– с выходом в
интернет
с
компьютеров,
расположенных в
помещении
библиотеки;
– с возможностью
размножения
печатных
бумажных
материалов
Численность/удел
ьный
вес
численности
Чел./%
учащихся,
которым

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
обеспечена
измерения
возможность
пользоваться
широкополосным
интернетом
(не
менее 2 Мб/с), в
общей
численности
учащихся
Общая площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
Кв. м
образовательная
деятельность,
в
расчете на одного
учащегося
Количество
экземпляров
учебной и учебнометодической
литературы в
общем количестве
единиц хранения

Контроль состояния условий

27,3

27,3

Выполнено

Ед./%

35,9

35,9

Выполнено

Ед.

4,7

4,7

Выполнено

библиотечного
фонда, состоящих
Учебнона
учете,
в
методическое
расчете на одного
и
учащегося
информацио
нное
обеспечение

Количество
экземпляров
справочной
литературы
в
общем количестве
единиц хранения
библиотечного
фонда, состоящих
на
учете,
в
расчете на одного
учащегося

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
Количество
измерения
экземпляров
научнопопулярной
литературы
в
общем количестве
единиц хранения Ед.
библиотечного
фонда, состоящих
на
учете,
в
расчете на одного
учащегося
Соответствие
используемых
учебников
и
учебных пособий
федеральному
перечню

Контроль состояния условий

3,7

3,7

Выполнено

Соответствуе
Соответству- Соответст
т/не
Выполнено
вует
соответствуе ет
т

Наличие
общедоступного
аннотированного
перечня
Да/нет
информационных
образовательных
ресурсов
интернета

Да

Да

Выполнено

Количество
единиц
электронных
образовательных
ресурсов,
Ед.
используемых при
реализации
рабочих программ
по
предметам
учебного плана

10

10

Выполнено

Количество
единиц цифровых
программных
продуктов,
Ед.
используемых при
реализации плана
внеурочной
деятельности

3

3

Выполнено

Группа
условий

Критерии
Единица
оценки
Количество
измерения
единиц цифровых
программных
продуктов,
используемых для Ед.
обеспечения
проектной
деятельности
обучающихся
Соответствие
содержания сайта
требованиям
статьи
29
Федерального
закона № 273-ФЗ
«Об образовании
в
Российской
Федерации»

Контроль состояния условий

5

5

Выполнено

Соответствуе
т/не
Соответству- Соответст
Выполнено
ет
вует
соответствует


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».