МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министрство образования и молодежной политики Свердловской области Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа МБОУ ПГО "ООШ с. Мраморское" РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО на заседании ММО на педагогическом ________________________ совете УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Сафарова Л.М. ________________________ Костромин К.Л. Протокол №1 от «31» 08 Приказ №98-Д от «31» 08 Сафарова Л.М. 2023 г. 2023 г. Протокол №1 от «31» 08 2023 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 331421) учебного курса «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов г.Полевской 2023 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Находить значение функции по значению её аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выраженияАлгебраические выражения Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. ФункцииФункции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. ФункцииФункции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые последовательностиЧисловые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всег о Контрол ьные работы Практиче ские работы Электронные (цифровые) образователь ные ресурсы Деятельность учителя с учетом программы воспитания - 1 Числа и вычисления. Рациональные числа 25 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.ya klass.ru/p/algeb ra https://resh.edu. ru/subject/ - - Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения; воспитание сознательного отношения к процессу обучения; формирование умений через использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока); осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям. - 2 Алгебраические выражения 27 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.ya klass.ru/p/algeb ra https://resh.edu. ru/subject/ - - 3 Уравнения и неравенства 20 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.ya klass.ru/p/algeb ra https://resh.edu. ru/subject/ - Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике. Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся Создание ценностных отношений к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц,поговорок, афоризмов - 4 Координаты и графики. Функции 24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.ya klass.ru/p/algeb ra https://resh.edu. ru/subject/ - - - 5 Повторение и обобщение 6 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.ya klass.ru/p/algeb ra https://resh.edu. ru/subject/ - Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения. Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения; Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию; Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 0 8 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Все го Контрол ьные работы Практиче ские работы Электронные (цифровые) образовательн ые ресурсы Деятельность учителя с учетом программы воспитания - - 1 Числа и вычисления. Квадратные корни 15 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - - Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний; Воспитание умения сотрудничества педагога и обучающихся на учебном занятии. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Бережное отношение к окружающему миру. Формирование мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнении заданий. Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими. Навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. - 2 Числа и вычисления. Степень с целым показателем Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ 7 - - - 3 Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен 5 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения; Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов. Целостное восприятие окружающего мира. Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения; воспитание сознательного отношения к процессу обучения; формирование умений через использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока); осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям. - 4 Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - - - 5 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - Создание ценностных отношений к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц,поговорок, афоризмов Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний; Воспитание умения сотрудничества педагога и обучающихся на учебном занятии. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Бережное отношение к окружающему миру. Формирование мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнении заданий. Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими. Навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 13 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. - Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения. Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества. - - - 7 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - - 8 Функции. Основные понятия 5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - Создание ценностных отношений к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц,поговорок, афоризмов Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения; Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию; Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - - 9 Функции. Числовые функции 9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - - Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний; Воспитание умения сотрудничества педагога и обучающихся на учебном занятии. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Бережное отношение к окружающему миру. Формирование мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнении заданий. Формирование рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия и управлять ими. Навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. - 10 Повторение и обобщение 6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ 1 - - ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 5 0 Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения. Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества. 9 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Все го Контрол ьные работы Практиче ские работы Электронные (цифровые) образовательн ые ресурсы Деятельность учителя с учетом программы воспитания - 1 Числа и вычисления. Действительные числа 9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu.ru /subject/ - Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения; Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию; Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. - 2 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - - 3 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения; Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц, поговорок, афоризмов. Целостное восприятие окружающего мира. Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения; воспитание сознательного отношения к процессу обучения; формирование умений через использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная агитация школьных стендов, предметной направленности, совместно производимые видеоролики по темам урока); осознание роли своей страны в мировом развитии; уважительное отношение к семейным ценностям. - 4 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - 5 Функции 6 Числовые последовательности 16 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. - - Воспитание умения сотрудничать педагога и обучающихся на учебном занятии. Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Преподавание элементов историзма и биографических справок, использование занимательности в математике. Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся Создание ценностных отношений к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда; Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Эстетическое воспитание с использованием музыки, поэзии, живописи, пословиц,поговорок, афоризмов Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - - - 7 Повторение, обобщение, систематизация знаний 18 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo. ru/7f415b90 https://www.yak lass.ru/p/algebra https://resh.edu. ru/subject/ - позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения. Привлечение внимания к работе в паре, уважения к мнению своего товарища; воспитание культуры общения. Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества. Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов; Воспитание сознательного отношения к процессу обучения; Формирование позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию; Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 6 0 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольн ые работы Практически е работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 1 Понятие рационального числа 1 04.09.2023 2 Арифметические действия с рациональными числами 1 05.09.2023 3 Арифметические действия с рациональными числами 1 07.09.2023 4 Арифметические действия с рациональными числами 5 Арифметические действия с рациональными числами 1 12.09.2023 6 Арифметические действия с рациональными числами 1 14.09.2023 1 11.09.2023 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ 7 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 8 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 19.09.2023 9 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 21.09.2023 10 Степень с натуральным показателем 1 25.09.2023 11 Степень с натуральным показателем 1 26.09.2023 12 Степень с натуральным показателем 1 28.09.2023 13 Степень с натуральным показателем 1 02.10.2023 14 Степень с натуральным показателем 15 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 1 1 18.09.2023 03.10.2023 05.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra 16 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 09.10.2023 17 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 10.10.2023 18 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 12.10.2023 19 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 16.10.2023 20 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 21 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 19.10.2023 22 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 23.10.2023 1 17.10.2023 https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ 23 Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 1 24 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 27.10.2023 25 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 06.11.2023 26 Буквенные выражения 1 07.11.2023 27 Переменные. Допустимые значения переменных 1 1 24.10.2023 09.11.2023 28 Формулы 1 13.11.2023 29 Формулы 1 14.11.2023 30 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 16.11.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa 31 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 32 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 33 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 30.11.2023 34 Свойства степени с натуральным показателем 1 04.12.2023 35 Свойства степени с натуральным показателем 1 05.12.2023 36 Свойства степени с натуральным показателем 1 07.12.2023 37 Многочлены 1 11.12.2023 38 Многочлены 1 12.12.2023 1 1 20.11.2023 21.11.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 39 Сложение, вычитание, умножение многочленов 40 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 14.12.2023 41 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 18.12.2023 42 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 19.12.2023 43 Контрольная работа по темам "Свойства степени с натуральным показателем", "Многочлены. Сложение, вычитание многочленов" 1 44 Формулы сокращённого умножения 1 25.12.2023 45 Формулы сокращённого умножения 1 26.12.2023 1 14.12.2023 1 21.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a 46 Формулы сокращённого умножения 47 Формулы сокращённого умножения 1 15.01.2024 48 Формулы сокращённого умножения 1 16.01.2024 49 Разложение многочленов на множители 1 18.01.2024 50 Разложение многочленов на множители 1 22.01.2024 51 Разложение многочленов на множители 1 23.01.2024 52 Разложение многочленов на множители 53 Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" 1 54 Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений 1 1 28.12.2023 1 25.01.2024 1 29.01.2024 30.01.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ 55 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 56 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 05.02.2024 57 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 06.02.2024 58 Решение задач с помощью уравнений 1 08.02.2024 59 Решение задач с помощью уравнений 1 12.02.2024 60 Решение задач с помощью уравнений 1 13.02.2024 61 Решение задач с помощью уравнений 1 15.02.2024 62 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 19.02.2024 1 01.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 63 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 64 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 22.02.2024 65 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 26.02.2024 66 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 67 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 29.02.2024 68 Решение систем уравнений 1 04.03.2024 69 Решение систем уравнений 1 05.03.2024 1 1 20.02.2024 27.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a 70 Решение систем уравнений 1 07.03.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 71 Решение систем уравнений 1 11.03.2024 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra 72 Решение систем уравнений 1 73 Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 74 Координата точки на прямой 1 18.03.2024 75 Числовые промежутки 1 19.03.2024 12.03.2024 1 14.03.2024 76 Числовые промежутки 1 21.03.2024 77 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 01.04.2024 78 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 02.04.2024 79 Прямоугольная система координат на плоскости 1 04.04.2024 80 Прямоугольная система координат на плоскости 1 08.04.2024 https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a 81 Примеры графиков, заданных формулами 82 Примеры графиков, заданных формулами 83 Примеры графиков, заданных формулами 1 15.04.2024 84 Примеры графиков, заданных формулами 1 16.04.2024 85 Чтение графиков реальных зависимостей 1 18.04.2024 86 Чтение графиков реальных зависимостей 1 1 1 09.04.2024 11.04.2024 22.04.2024 87 Понятие функции 1 23.04.2024 88 График функции 1 25.04.2024 89 Свойства функций 1 29.04.2024 90 Свойства функций 1 30.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe 91 Линейная функция 1 02.05.2024 92 Линейная функция 93 Построение графика линейной функции 1 07.05.2024 94 Построение графика линейной функции 1 13.05.2024 1 06.05.2024 95 График функции y =|х| 1 14.05.2024 96 График функции y =|х| 1 16.05.2024 97 Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" 1 98 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 21.05.2024 99 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 23.05.2024 1 20.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 100 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 101 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 102 Итоговая контрольная работа 1 103 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 1 103 https://www.yaklass.ru/p/a lgebra 1 https://resh.edu.ru/subject/ 6 0 8 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольн ые работы Практическ ие работы Дата изучения 1 Квадратный корень из числа 1 04.09.2023 2 Понятие об иррациональном числе 1 05.09.2023 3 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 07.09.2023 4 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 11.09.2023 5 Действительные числа 1 12.09.2023 6 Сравнение действительных чисел 7 Сравнение действительных чисел 1 18.09.2023 8 Арифметический квадратный корень 1 19.09.2023 1 14.09.2023 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ 9 Уравнение вида x² = a 10 Свойства арифметических квадратных корней 1 25.09.2023 11 Свойства арифметических квадратных корней 1 26.09.2023 12 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 28.09.2023 13 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 02.10.2023 14 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 03.10.2023 15 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 05.10.2023 16 Степень с целым показателем 1 09.10.2023 1 21.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 17 Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире 18 Свойства степени с целым показателем 1 12.10.2023 19 Свойства степени с целым показателем 1 16.10.2023 20 Свойства степени с целым показателем 1 17.10.2023 21 Свойства степени с целым показателем 1 19.10.2023 22 Свойства степени с целым показателем 1 23.10.2023 23 Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени." 1 24 Квадратный трёхчлен 1 1 10.10.2023 1 24.10.2023 26.10.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 25 Квадратный трёхчлен 1 06.11.2023 26 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 07.11.2023 27 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 09.11.2023 28 Алгебраическая дробь 1 13.11.2023 29 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 30 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 16.11.2023 31 Основное свойство алгебраической дроби 1 20.11.2023 1 14.11.2023 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ 32 Сокращение дробей 1 21.11.2023 33 Сокращение дробей 1 23.11.2023 34 Сокращение дробей 1 27.11.2023 35 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 28.11.2023 36 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 30.11.2023 37 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 04.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 38 Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей 1 05.12.2023 39 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 07.12.2023 40 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 11.12.2023 41 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 12.12.2023 42 Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" 1 43 Квадратное уравнение 1 18.12.2023 44 Неполное квадратное уравнение 1 19.12.2023 1 14.12.2023 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 45 Неполное квадратное уравнение 46 Формула корней квадратного уравнения 1 25.12.2023 47 Формула корней квадратного уравнения 1 26.12.2023 48 Формула корней квадратного уравнения 1 28.12.2023 49 Теорема Виета 1 15.01.2024 50 Теорема Виета 1 16.01.2024 51 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 18.01.2024 52 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 22.01.2024 53 Простейшие дробнорациональные уравнения 1 23.01.2024 1 21.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 54 Простейшие дробнорациональные уравнения 55 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 56 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 57 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" 1 58 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 59 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 1 25.01.2024 1 1 1 29.01.2024 30.01.2024 1 01.02.2024 05.02.2024 06.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra 60 Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах 61 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 62 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 13.02.2024 63 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 15.02.2024 64 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 19.02.2024 65 Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 20.02.2024 1 1 08.02.2024 12.02.2024 https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra 66 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 26.02.2024 67 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными 1 27.02.2024 68 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 69 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 04.03.2024 70 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 05.03.2024 71 Числовые неравенства и их свойства 72 Числовые неравенства и их свойства 1 1 1 29.02.2024 07.03.2024 11.03.2024 https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra 73 Неравенство с одной переменной 1 12.03.2024 74 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 14.03.2024 75 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 18.03.2024 76 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 77 Контрольная работа по теме "Неравенства"" 1 78 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 01.04.2024 79 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 02.04.2024 80 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 1 19.03.2024 1 21.03.2024 04.04.2024 https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 81 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 08.04.2024 82 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 09.04.2024 83 Понятие функции 1 11.04.2024 84 Область определения и множество значений функции 1 15.04.2024 85 Способы задания функций 1 16.04.2024 86 График функции 1 18.04.2024 87 Свойства функции, их отображение на графике 1 22.04.2024 88 Чтение и построение графиков функций 1 23.04.2024 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 89 Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы 1 25.04.2024 90 Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики 1 29.04.2024 91 Гипербола 1 30.04.2024 92 Гипербола 1 02.05.2024 93 График функции y = x² 1 06.05.2024 94 График функции y = x² 1 07.05.2024 95 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 13.05.2024 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra https://resh.edu.ru/subject/ Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 96 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 97 Итоговая контрольная работа 1 98 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 20.05.2024 99 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 21.05.2024 100 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 101 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний 1 14.05.2024 1 16.05.2024 23.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b9 0 https://www.yaklass.ru/p/al gebra 102 Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ https://resh.edu.ru/subject/ 1 102 5 0 9 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока 1 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби 2 Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби 3 Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 4 Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами Всег о 1 1 1 1 Контрольн ые работы Практическ ие работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 04.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 05.09.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 07.09.2023 https://resh.edu.ru/subject / 11.09.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 5 Приближённое значение величины, точность приближения 1 12.09.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 6 Округление чисел 1 14.09.2023 https://resh.edu.ru/subject / Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 7 Округление чисел 1 18.09.2023 8 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 19.09.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 9 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 21.09.2023 https://resh.edu.ru/subject / 10 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 25.09.2023 11 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 12 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 1 26.09.2023 28.09.2023 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 13 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 02.10.2023 14 Биквадратные уравнения 1 03.10.2023 15 Биквадратные уравнения 1 05.10.2023 16 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 09.10.2023 17 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 10.10.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 18 Решение дробнорациональных уравнений 1 12.10.2023 https://resh.edu.ru/subject / 19 Решение дробнорациональных уравнений 1 16.10.2023 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 17.10.2023 https://resh.edu.ru/subject / Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 19.10.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 23.10.2023 https://resh.edu.ru/subject / 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 22 Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной" 23 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 24.10.2023 24 Уравнение с двумя переменными и его график 1 26.10.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 25 Уравнение с двумя переменными и его график 06.11.2023 https://resh.edu.ru/subject / 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 1 1 1 1 1 07.11.2023 09.11.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 28 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 13.11.2023 29 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 14.11.2023 30 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 16.11.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 31 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 1 20.11.2023 https://resh.edu.ru/subject / 32 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 33 Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени 34 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 1 1 21.11.2023 https://resh.edu.ru/subject / Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 23.11.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 27.11.2023 https://resh.edu.ru/subject / Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 28.11.2023 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 30.11.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 37 Контрольная работа по теме "Системы уравнений" 04.12.2023 https://resh.edu.ru/subject / 38 Числовые неравенства и их свойства 39 Числовые неравенства и их свойства 1 07.12.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 11.12.2023 https://resh.edu.ru/subject / 41 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 12.12.2023 42 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 14.12.2023 1 1 1 05.12.2023 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 43 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 18.12.2023 44 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 19.12.2023 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 45 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 21.12.2023 https://resh.edu.ru/subject / 46 Квадратные неравенства и их решение 1 25.12.2023 47 Квадратные неравенства и их решение 1 26.12.2023 48 Квадратные неравенства и их решение 1 28.12.2023 49 Квадратные неравенства и их решение 50 Квадратные неравенства и их решение 51 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 1 1 15.01.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 16.01.2024 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 18.01.2024 https://resh.edu.ru/subject / 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 53 Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 54 Квадратичная функция, её график и свойства 55 1 22.01.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 23.01.2024 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 1 25.01.2024 https://resh.edu.ru/subject / Квадратичная функция, её график и свойства 1 29.01.2024 56 Квадратичная функция, её график и свойства 1 30.01.2024 57 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 01.02.2024 58 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 05.02.2024 59 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 06.02.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac 60 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 08.02.2024 61 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 12.02.2024 62 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы 1 13.02.2024 63 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 15.02.2024 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 64 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 19.02.2024 https://resh.edu.ru/subject / 65 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 20.02.2024 66 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 26.02.2024 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 67 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 27.02.2024 https://resh.edu.ru/subject / 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 68 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 69 Контрольная работа по теме "Функции" 1 70 Понятие числовой последовательности 1 29.02.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 04.03.2024 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 1 05.03.2024 https://resh.edu.ru/subject / 71 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 07.03.2024 72 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 11.03.2024 73 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 12.03.2024 74 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 14.03.2024 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a 75 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 18.03.2024 76 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 19.03.2024 77 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 21.03.2024 78 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 01.04.2024 79 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 80 Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости 1 1 02.04.2024 04.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 https://www.yaklass.ru/p/ algebra https://resh.edu.ru/subject / 81 Линейный и экспоненциальный рост 1 08.04.2024 82 Сложные проценты 1 09.04.2024 83 Сложные проценты 1 11.04.2024 84 Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 85 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 16.04.2024 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 18.04.2024 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 87 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 22.04.2024 https://resh.edu.ru/subject / 1 1 15.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 88 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 23.04.2024 89 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 25.04.2024 90 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом 1 29.04.2024 91 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 30.04.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca 92 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 02.05.2024 93 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 1 06.05.2024 94 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 1 07.05.2024 13.05.2024 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 96 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 14.05.2024 97 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 16.05.2024 98 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 20.05.2024 99 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 21.05.2024 100 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем 1 23.05.2024 https://resh.edu.ru/subject / Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b 90 101 Итоговая контрольная работа 102 Обобщение и систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 1 https://www.yaklass.ru/p/ algebra 1 https://resh.edu.ru/subject / 1 102 6 0 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА • Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» • Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение» МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ https://m.edsoo.ru/7f42d452 https://www.yaklass.ru/p/algebra https://resh.edu.ru/subject/