Аннотация к адаптированной рабочей программе Уровень основного общего образования Рабочие программы учебных предметов разработаны в соответствии с нормативными документами: - Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями ); - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12 2010 г. № 1897, с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015г.); -Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (принята на заседании педагогического совета пр.№ 1 от 31.08.2018, приказ от 31.08.2018 № 85-Д) с изменениями и дополнениями -Учебный план уровня основного общего образования (приказ от 31.08.2020). Технология Рабочая программа учебного предмета «технология» разработана в соответствии с Концепцией преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, на 20202024 годы(утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 18.02.2020 г., № 52) -Методическими рекомендациями для руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций по работе с обновленной Примерной основной образовательной программой по предметной области «Технология» Рабочая программа ориентирована на УМК В.М. Казакевич, УМК О.А. Кожиной, издательство «ДРОФА», акционерное общество «Просвещение». Цели: - обеспечение понимания обучающимися сущности современных технологий и перспектив их развития; формирование технологической культуры и проектно -технологического мышления у обучающихся; формирование информационной основы и персонального опыта, необходимых для определения обучающимся направлений своего дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов. Учебный предмет «технология» входит в предметную область «Технология» и является обязательным для изучения в 5-9 классах; на его изучение отводится 314 часов (в 5 - 8 классах по 70 часов в год, в 9 классе-34 часа в год). Поскольку новое технологическое образование диктует новые подходы к обучению технологии ведут учебный предмет не только учителя технологии, но и учителя информатики, химии, физики, обществознания . Промежуточная аттестация предусмотрена в форме средней арифметической отметки за учебные четверти.