Технология

Аннотация к адаптированной рабочей программе
Уровень основного общего образования
Рабочие программы учебных предметов разработаны в соответствии с
нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с
изменениями и дополнениями );
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12
2010 г. № 1897, с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015г.);
-Адаптированная основная образовательная программа основного
общего образования (принята на заседании педагогического совета пр.№ 1 от
31.08.2018, приказ от 31.08.2018 № 85-Д) с изменениями и дополнениями
-Учебный план уровня основного общего образования (приказ от 31.08.2020).
Технология

Рабочая программа учебного предмета «технология» разработана в
соответствии с Концепцией преподавания предметной области
«Технология» в образовательных организациях Российской Федерации,
реализующих основные общеобразовательные программы, на 20202024 годы(утв. Приказом Министерства просвещения РФ от 18.02.2020
г., № 52)
-Методическими рекомендациями для руководителей и
педагогических работников общеобразовательных организаций по
работе с обновленной Примерной основной образовательной
программой по предметной области «Технология»
Рабочая программа ориентирована на УМК В.М. Казакевич, УМК О.А.
Кожиной, издательство «ДРОФА», акционерное общество
«Просвещение».
Цели:
- обеспечение понимания обучающимися сущности современных
технологий и перспектив их развития;
 формирование технологической культуры и проектно
-технологического мышления у обучающихся;
 формирование информационной основы и персонального опыта,
необходимых для определения обучающимся направлений своего
дальнейшего образования в контексте построения жизненных планов.
Учебный предмет «технология» входит в предметную область
«Технология» и является обязательным для изучения в 5-9 классах; на
его изучение отводится 314 часов (в 5 - 8 классах по 70 часов в год, в 9
классе-34 часа в год).
Поскольку новое технологическое образование диктует
новые подходы к обучению технологии ведут учебный предмет не
только учителя технологии, но и учителя информатики, химии, физики,
обществознания .
Промежуточная аттестация предусмотрена в форме средней
арифметической отметки за учебные четверти.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».