География

Аннотация к адаптированной рабочей программе
Уровень основного общего образования
Рабочие программы учебных предметов разработаны в соответствии с
нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с
изменениями
и дополнениями );
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12
2010 г. N 1897, с изменениями и дополнениями от 29.12.2014, 31.12.2015г.);
-Адаптированная основная образовательная программа основного
общего образования (принята на заседании педагогического совета пр.№ 1 от
31.08.2018, приказ от 31.08.2018 № 85-Д) с изменениями и дополнениями
-Учебный план уровня основного общего образования (приказ от 31.08.2020).
География

Рабочая программа учебного предмета «география» разработана в
соответствии в соответствии с Концепция развития
географического образования в Российской Федерации (утв. в
2018 г.);
Рабочая программа ориентирована на УМК: А.И. Алексеева (5, 6
кл)
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»,
Е.М.Домогацких
(5-9 кл.) издательство «Русское слово», Полярная звезда
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
. Цели:
 формирование системы географических знаний как компонента
научной картины мира;
 познание на конкретных примерах многообразия современного
географического пространства на разных его уровнях (от
локального до глобального), что позволяет сформировать
географическую картину мира;
 познание характера, сущности и динамики главных
природных,экологических, социально-экономических,
геополитических и иных процессов, происходящих в
географическом пространстве России и мира;
 понимание главных особенностей взаимодействия природы и
общества на современном этапе его развития, значения охраны
окружающей среды и рационального природопользования,
осуществления стратегии устойчивого развития в масштабах
России и мира;
 понимание закономерностей размещения населения и
территориальной
организации хозяйства в связи с природными, социально
- экономическими и экологическими факторами, зависимости
проблем адаптации и здоровья человека от географических
условий проживания;
 глубокое и всестороннее изучение географии России, включая

различные виды ее географического положения, природу,
население, хозяйство;
 выработка у обучающихся понимания общественной
потребности в географических знаниях, а также формирование у
них отношения к географии как возможной области будущей
практической деятельности;
 формирование навыков и умений безопасного и экологически
целесообразного поведения в окружающей среде;
 формирование географического образа своей страны,
представления о России как целостном географическом регионе и
одновременно как о субъекте глобального географического
пространства;
формирование позитивного географического образа России как
огромной территории с уникальными природными условиями и
ресурсами, многообразными традициями населяющих ее народов;
 развитие умений анализировать, сравнивать, использовать в
повседневной жизни информацию из различных источников—
карт, учебников, статистических данных, Интернет - ресурсов;
 развитие умений и навыков вести наблюдения за объектами,
процессами и явлениями географической среды, их изменениями
в результате деятельности человека, принимать простейшие меры
по защите и охране природы;
 создание образа своего родного края.
Учебный предмет «География» входит в предметную область
«Общественно-научные предметы» и является обязательным для
изучения 5—9 классах; на изучение отводится 278 часов (5 класс35 часов, 6 класс- 35 часов, 7 класс -70 часов, 8 класс-70 часов, 9
класс-68 часов).
Промежуточная аттестация предусмотрена в форме средней
арифметической отметки за учебные четверти в 5, 9 классах, в 6-8
классах - контрольная работа (ВПР) по графику Министерства
просвещения РФ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».